Покорение стихии: яхты, вертолеты и фэтбайки

Atalante, Antibes. Автор: Rick Tomlinson

КЛАССИКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ

В сентябре состоялся официальный дебют парусной яхты Atalante голландского судостроителя Claasen Shipyards. Это классический шлюп, линейка верфи так и называется: Truly Classic. Судно отличается чистотой линий и первоклассной мореходностью – конструкцией занималась компания Hoek Naval Architects, известная своими проектами скоростных яхт. Длина корпуса составляет 38,8 м (по ватерлинии 27,95 м), ширина 7, 72 м, мачта возвышается на 48,3 м – трансокеанские вояжи Atalante по плечу. Дизайн надстроек выполнен в ретро-стиле, а интерьер можно назвать классикой в современном прочтении: традиционная морская эргономичность пространства сочетается здесь с самыми современными технологиями и натуральными материалами.

Источник: www.bellhelicopter.com

Источник: www.bellhelicopter.com

УПРАВЛЯЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО

Состоялся первый полет вертолета суперсреднего класса Bell-525 Relentless. Американский производитель Bell Helicopter позиционирует эту машину как первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления. Кроме того, Bell-525 впервые оснащён интегрированным бортовым комплексом на основе сенсорных экранов Garmin G5000H. Взлетная масса геликоптера составляет 9 тонн. Модель планировалось сертифицировать к концу 2016 года, но из-за задержек в испытаниях назначен новый срок – I квартал 2017-го. Компания уже подписала меморандумы на поставку 60 вертолётов.

Iguana Yachts

Iguana Yachts

КАТЕР НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ

На воде тендер-амфибия от французской компании Iguana Yachts выглядит как обычный катер, но при подходе к берегу из бортов выдвигаются гусеницы – переход из одного состояния в другое происходит всего за 15 секунд – и далее можно преодолевать береговую линию, самостоятельно добираясь, к примеру, до стоянки с трейлером. 29-футовые вездеходы предлагаются уже в трёх вариантах комплектации: Classic, Adventure, и самая свежая новинка 2015 года – Exclusive. Катер, оснащённый подвесными моторами мощностью 300 л.с., на воде развивает скорость 40 узлов и способен передвигаться по любому типу суши, будь то вязкая грязь, галька или песок.

E-Fan

E-Fan

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ВМЕСТО КЕРОСИНА

Долгожданный прототип электросамолёта E-Fan наконец продемонстрирован в полёте. Компания Airbus выпустила E-Fan 2.0: это двухместная версия двухмоторного лёгкого самолёта, который весит всего 500 кг, размах крыла составляет 9,5 м. Два электродвигателя суммарной мощностью 60 кВт (82 л.с.) позволяют E-Fan 2.0 летать со скоростью 130 миль в час, продолжительность полёта составляет до полутора часов, с полной загрузкой самолёт может оставаться в воздухе 45 минут. Во Франции уже строится предприятие, которое будет заниматься сборкой, на рынок E-Fan 2.0 должен выйти в 2017 году. А в дальнейшем производитель обещает выпустить четырёхместную модификацию – E-Fan 4.0 появится в 2019 году.

Tender 10,5, источник: http://www.hodgdonyachts.com

Tender 10,5, источник: http://www.hodgdonyachts.com

МОРСКОЙ ЛИМУЗИН

Тендер – это небольшое разъездное судно, которое используется, например, для сообщения между берегом и мегаяхтой, стоящей на рейде. Новый 10,5-метровый тендер-лимузин представила на Monaco Yacht Show 2015 американская верфь Hodgdon Yachts. Она как раз специализируется на строительстве суперъяхт – и тем лучше знает, какими должны быть тендеры для них. Дизайн выполнила студия Michael Peters Yacht Design. Люксовый катер рассчитан на 11 гостей, причём для владельцев предназначены два отдельных больших кресла. На борту имеется бар с холодильником, развлекательная система и климат-контроль. На случай непогоды с помощью гидравлического привода над кокпитом поднимается козырёк.

Suerte, Tankoa

Suerte, Tankoa

70 МЕТРОВ УДАЧИ

Первая суперъяхта, которую спустила на воду этим летом молодая итальянская верфь Tankoa – она получила название Suerte, в переводе с испанского «удача» – может похвастаться не только элегантным экстерьером, но и отличными ходовыми характеристиками, а также экономичностью: для достижения эксплуатационной скорости 15 узлов ей потребуется на 200 kW меньше мощности, чем планировалось. Корпус длиной 69,3 м выполнен из стали, дизельные двигатели мощностью 1825 кВт обеспечивают максимальную скорость 16,5 узлов, а в круизном режиме со скоростью 12,5 узлов яхта сможет пройти без дозаправки 5 000 морских миль.

Chilli Island © Philipp Lipiarski

Chilli Island © Philipp Lipiarski

ДЛЯ РЕЛАКСА НА ВОДЕ

Это забавное плавсредство, хотя формально и относится к гидроциклам, является скорее моторизованным креслом на электротяге. Впрочем, Chilli Island и не предназначен для гонок по воде – а исключительно для релакса. На верхней части корпуса размерами 2,5 х 2,25 м и весом 200 кг смонтированы два «полулежачих» кресла, рядом кулер для напитков и подстаканники, сверху – регулируемая система затенения. Звуковая система Bluetooth с двумя динамиками мощностью 80 Вт позволяет воспроизводить музыку с мобильного устройства. Аудио контролируется через бортовой компьютер, который также даёт информацию об уровне заряда батареи, скорости и положении двигателя. Комплектация на выбор: электродвигатель Torqeedo мощностью 0,5 и 1 кВт. Он обеспечит до шести часов автономной работы.

Fat Bad, источник: Bad bike

Fat Bad, источник: Bad bike

ФЭТБАЙКИ ЭВОЛЮЦИОНИРУЮТ

Чтобы продлить велосезон в северных широтах, были придуманы велосипеды с утолщёнными колёсами («фэтбайки») – они легко справляются с ездой по снегу и грязи. Итальянская компания Bad Bike пошла ещё дальше и создала первый в мире складной электровелосипед Fat Bad. Он имеет раму из алюминиевого сплава, гидравлические дисковые тормоза, семиступенчатую трансмиссию Shimano Altus и широкие 4-дюмовые колёса с усиленным алюминиевым ободом. Весит новинка 25 кг и складывается до компактных размеров за счёт шарнира в центре рамы и опускания руля. Разработано две комплектации: с электромотором 36 В/250 Вт и 48 В/500 Вт. Заряда аккумулятора в базовой комплектации (250-ваттный мотор) хватает на 55-70 км, полная перезарядка займёт 4-5 часов. Сейчас Fat Bad доступен по предзаказу на официальном сайте Bad Bike.

TriFan

TriFan

САМОЛЁТОВЕРТОЛЁТ

Вертолёты не отличаются высокой скоростью, а самолётам нужны ВПП – но гибрид этих летательных аппаратов будет лишён их недостатков, решили конструкторы из американской компании XTI Aircraft. И создали проект под названием TRIFAN 600. Конструкция предусматривает лёгкий корпус из композитных материалов и неподвижные крылья, в которые интегрированы три канальных вентилятора с регулируемым положением – они-то и обеспечат возможность вертикального взлёта и посадки. Расчётная максимальная скорость аппарата – 644 км/ч, на одной заправке он должен преодолевать 1900 км (на высоте до 9000 м). Помимо пилота TRIFAN 600 сможет взять на борт до пяти пассажиров.

Infento

Infento

БУДУТ РАСТИ ВМЕСТЕ

Новинка голландских изобретателей призвана обеспечить детей от 0 до 13 лет персональным транспортом сообразно возрасту – при этом средство передвижения будет «расти» вместе с ребёнком. Infento (кстати, в переводе с латыни это значит «бесконечный») представляет собой креативный набор деталей, из которых всего за несколько часов при помощи шестигранного ключа ребенок и взрослый могут самостоятельно смастерить санки, велосипед, трайк с багажником и так далее. Идея проста: если ребенку наскучила модель или он вырос из нее, она может быть демонтирована и собрана в новую конструкцию. Если малышам ясельного возраста подойдет простой балансовый велосипед, то для ребят постарше можно соорудить вполне серьезный байк с ручным тормозом и амортизаторами для поездок по бездорожью.

Если малышам ясельного возраста подойдёт простой балансовый велосипед, то для ребят постарше можно соорудить вполне серьезный байк с ручным тормозом

НЕ НУЖНО САНОЧКИ ВОЗИТЬ

Санки Zibock сконструированы по образу и подобию классических французских «паре» (paret) – однополозных саней, на которых жители Альп спускались по неухоженным склонам. Новинка имеет эргономичное сиденье, телескопическую рукоятку и амортизатор с карбоновой пружиной. Однако главная новация не в этом. Модульная конструкция позволяет превратить устройство в две лыжи. Смысл изобретения в том, чтобы ездок, скатившись с горы, мог разобрать сани на две лыжи, оставшиеся детали сложить в рюкзак (их вес около 1,8 кг) и взобраться на новый склон. Далее лыжи складываются одна на другую, сверху присоединяется сидение с амортизатором – и вуаля! – снова можно с ветерком катиться по горному склону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В Москве выбрали «Мисс и Миссис Россия Земля – 2024»

29 июля в центре Москвы, на сцене театрально-концертного зала «Градский Холл», отгремел грандио...

ПОДРОБНЕЕ

На Кипр – бороться с выгоранием

Выгорание – бич XXI века. Что можно ему противопоставить? Прежде всего, правильный отдых, утвер...

ПОДРОБНЕЕ