• Участники кампании смогут выиграть билеты в кино на новую картину производства Sony Pictures, в которой задействованы кроссовер Hyundai Tucson и электромобиль IONIQ 5
• #ХендэТусанХочувКино – официальный хэштег кампании в социальных сетях
Стать участником кампании может любой желающий, независимо от наличия автомобиля марки Hyundai. Выиграть билеты на фильм о приключениях Человека-Паука можно будет несколькими способами. Прежде всего, участники смогут сыграть в тематическую игру на официальном сайте Hyundai в России. За набранные в ходе игры 30 баллов игрок получит один билет в кино на сеанс «Человек-Паук: Нет пути домой». Если участник не сможет набрать 30 баллов с первой попытки, ему будет предоставлена возможность пройти игру еще раз.
Разместив скриншот с результатами успешно пройденной игры в своем аккаунте в Instagram, Facebook или ВКонтакте с хэштегом #ХендэТусанХочувКино и отметив другого пользователя, которого победитель хотел бы взять с собой в кинотеатр, он получит шанс выиграть и второй билет для друга в ходе розыгрыша, который будет проводиться раз в неделю.
Второй способ выиграть билет на фильм «Человек-Паук: Нет пути домой» – сфотографировать на улицах своего города или в официальном дилерском центре Hyundai кроссовер Tucson в фирменной оклейке по мотивам фильмов о Человеке-Пауке, опубликовать в соцсетях Instagram, Facebook или ВКонтакте фото автомобиля с хэштегом #ХендэТусанХочувКино и отметить аккаунт @HyundaiRussia.
Наконец, в Москве с 14 декабря 2021 года по 10 января 2022 года можно оформить подписку в онлайн-сервисе Hyundai Mobility на уникальный брендированный кроссовер Hyundai Tucson с символикой Человека-паука в рамках тарифов Country или Travel. В этом случае участник акции не только автоматически получит доступ к единственному в своем роде автомобилю и сможет протестировать формат подписки, но и получит два электронных билета в кино на фильм «Человек-Паук: Нет пути домой».
Помимо конкурса, в рамках российской кампании пройдут и другие мероприятия по продвижению нового фильма, включая ротацию телевизионных рекламных роликов, размещение рекламных баннеров и т.д. В частности, в Международном аэропорту Шереметьево в Москве расположатся фотозона и стенд с экспозицией брендированного автомобиля, а также будет демонстрироваться эффектный ролик на огромном экране в терминале В, который смогут увидеть как вылетающие из столицы, так и прибывающие в нее пассажиры. Кроме того, специальные ролики будут показаны на рекламных медиа-фасадах в районе Москва-Сити, в крупнейших кинотеатрах и в эфире популярных телепередач.
Новая акция Hyundai, приуроченная к выходу фильма «Человек-Паук: Нет пути домой», продлится до 10 января следующего года. Российская кампания станет частью глобального маркетингового движения Hyundai Motor в поддержку кинопремьеры, ставшей первым результатом уникального мультиформатного партнерства, заключенного Hyundai Motor с Sony Pictures в мае прошлого года для демонстрации концепции антропоцентричной мобильности, а также продуктовых и технологических инноваций компании.
Дополнительную информацию о кампании можно получить на официальном сайте Hyundai, на платформе «Мир Хендэ», а также на страницах бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook и ВКонтакте).
Добавить комментарий