Карим, вы сейчас разрабатываете дизайн-концепцию для нового комплекса апартаментов в Москве. Расскажите об этом.
Я работаю над знаковым и амбициозным проектом девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте – многофункциональным комплексом HILL8. Современное стильное 15-этажное здание будет построено на проспекте Мира в непосредственной близости от зеленых и общественно-культурных мест города – парков Сокольники и Останкино, ВДНХ, Главного Ботанического сада. В локальной зоне проекта находятся три детских сада, две гимназии и школа искусств. Среди особенностей проекта наличие достаточно редкого формата жилья для Москвы – апартаментов с террасами. Но для меня наиболее важным является экологическая направленность комплекса, которую подтверждает добровольный рейтинг оценки «зеленых» зданий BREEAM, созданный в 1990 году британской организацией BRE Global для оценки экологической эффективности. Также специально для HILL8 я придумал концепт «живой стены» в лобби.
Какие идеи вы реализовали в работе над проектом?
В интерьерах проекта будет реализовано мое видение гуманистического минимализма, которое затронет все чувства человека, позволит создать среду, лучшую для жизни. Чувственный минимализм – это дерзкий вызов условностям, дресс-кодам, ритуалам, традициям и формальностям; он освобождает нас и позволяет быть теми, кем мы являемся на самом деле.
Расскажите чуть подробнее о предложенных вами решениях.
Основная идея моей концепции – использование современных прогрессивных форм, но в их мягком воплощении. Я предложил реализовать графические элементы, которые будут напоминать об изначальной гармонии окружающей нас природы: плавные очертания зоны лобби с воздушной стойкой ресепшн и блестящими, похожими на фантастических существ, световыми приборами.
В отделке самих апартаментов используются схожие интерьерные решения?
Отделкой непосредственно жилых пространств занимается ведущее российское дизайн-бюро. Стилистика, безусловно, схожа. Так же, как и в интерьерах общих зон, акцент сделан на использование натуральных материалов и цветов, естественный свет, чувство меры, функциональность. Апартаменты оформляются в двух стилях. Стиль Select – это большие светлые объемы максимально свободного пространства, гладкая фактура, четкие геометрические формы, логика и строгая функциональность. Стиль Advance предполагает сочетание динамичности, оригинальности с удобством и современным комфортом.
Расскажите о возникновении бренда HILL8, принимали ли вы участие в его создании?
Идеологическую платформу бренда разработало международное агентство BBDO Branding, известное своими сильными и стильными решениями. К таковым, безусловно, относится и бренд HILL8. Название раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место. Продолжая эволюцию «холмов», бренд, с одной стороны, говорит нам о преемственности, но с другой – он супердинамичен, современен и космополитичен, он вобрал в себя лучшие, самые передовые решения и технологии. Не случайно в платформе бренда ключевое понятие – это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам HILL8 – это тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.
Благодарим за помощь в организации интервью девелоперскую группу «Сити-XXI век». Официальный сайт HILL8 – www.hill8.ru. Понравившиеся апартаменты можно приобрести со значительной выгодой на старте продаж.
Интервью с бизнесменами, артистами, путешественниками и другими известными личностями вы можете найти в My Way.
Добавить комментарий