Все рестораны и спа-центры принимают гостей в обычном режиме. Исключение составили лишь новые меры охраны здоровья, соответствующие рекомендациям французского правительства и высоким стандартам предоставляемых услуг в отелях группы.
Так, например, во всех общих зонах появились информационные знаки, призывающие к соблюдению социальной дистанции, использованию защитных средств, санитайзеров и дезинфицирующих салфеток; проводится тщательная очистка поверхностей и объектов, к которым прикасаются гости (ключи, дверные ручки, мыло и т.д.). Некоторые предметы общего пользования в ресторанах, барах и туалетах заменяются ежедневно.
Кроме того, чтобы минимизировать контакты гостей и персонала, команда Barrière разработала собственный электронный сервис BPay, позволяющий оплачивать счета в ресторане прямо с телефона. На всех столиках расположен уникальный QR-код, сканировав который гость может запросить счет, перейти на страницу безопасных платежей и совершить оплату, не прибегая к запросу традиционного бумажного счета и вызова официанта. Чек будет отправлен на е-mail гостя.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО BARRIÈRE
О самых интересных путешествиях читайте в MY WAY.
Добавить комментарий