Золотой декор Metropole Monte-Carlo

Каждый сезон известные флористы и декораторы создают в лобби отеля Metropole Monte-Carlo тематические декорации и арт-инсталляции, посвященные определенному времени года.

 

Этим летом креативный директор отеля Пиррин Гийонне предложил в качестве основной темы декораций все оттенки желтого: от ярких солнечных красок Французской Ривьеры до золотого закатного часа. В лобби гостей ждут летние подсолнухи в корзинах – символ легкости и свободы, а в лобби-баре установлена арт-инсталляция – летние цветы, элегантно спадающие с потолка. Лимонный, закатный, ярко-солнечный желтый прослеживаются во всех элементах декора и дизайнерских деталях отеля: посуде, униформе персонала. Не обойден вниманием даже летний коктейль от главного бармена. Авторский «Май Тай» – это был один из любимых напитков Элвиса Пресли – подается в оригинальном бокале в форме ананаса, а его цвет напоминает о солнечных днях, проведенных на побережье.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ.

О самых интересных путешествиях читайте в MY WAY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Звездный десант в Soneva Jani

Наступающий, 2025 год станет для Soneva юбилейным – отельная сеть отмечает 30-летие и в честь э...

ПОДРОБНЕЕ

Московский балет выступит на Мальдивах

Эксклюзивное выступление и мастер-классы артистов балета Музыкального театра им. К. С. Станисла...

ПОДРОБНЕЕ