G-Drive Racing: золото Европы

My Way побеседовал об итогах гоночного сезона с директором по региональным продажам компании «Газпром нефть», руководителем проекта G-Drive Racing Александром Крыловым, а также с чемпионом FIA WEC, пилотом G-Drive Racing Романом Русиновым.
Команда G-Drive Racing

Александр Крылов и Роман Русинов, «24 часа Ле-Мана»

Команда G-Drive Racing

Александр Крылов: «Мы застраховали себя от неприятностей»

В этом сезоне команда G-Drive Racing выиграла серию ELMS и ударно, тремя победами подряд, завершила сезон в WEC. Довольны ли вы прошедшим годом?

Для нас победа в европейской серии – еще один плюс в копилку топлива G-Drive. Мы относимся к ней как к очередной высоте, которую покорили. Я считаю, это звенья одной цепи – в прошлом году команда G-Drive Racing стала чемпионом мира, а в этом мы – чемпионы Европы. Победа в европейской серии престижна еще и потому, что здесь больше спорткаров, больше опасности, больше риска.

Команда G-Drive Racing

Какие основные трудности возникли у G-Drive Racing в WEC, и как удалось с ними справиться по ходу чемпионата?

Из главных трудностей упомяну о замене пилота прямо перед «24 часами Ле-Мана». Это было непростое решение, и принимать его нужно было очень быстро. Еще один момент – технические неполадки, которые помешали нам выиграть в Германии и Мексике. Но благодаря этим поломкам мы сделали домашнюю работу и застраховали себя от подобных неприятностей в будущем.

Чувствуете ли вы, как благодаря успехам команды растет в России интерес к ней, к топливу G-Drive и к гонкам на выносливость в целом?

Да, конечно. Еще в прошлом сезоне, когда мы устраивали трансляции на своих заправках, меня поразило количество людей, которые приехали, чтобы вместе болеть за команду. Ну а по результатам опросов G-Drive занимает 1-е место по узнаваемости среди брендированного топлива в России. Я думаю, этим все сказано.

Команда G-Drive Racing

ФОТО: пресс-служба ПАО «Газпром нефть»

Экипаж G-Drive Racing на прототипе Gibson 015S под номером 38, выступающий в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», прошел сложный, драматичный сезон. К заключительном этапу в Португалии – гонке «4 часа Эшторила» – он подходил на втором месте в чемпионате, имея в своем активе 78 очков. Но на финальном отрезке российская команда вырвала победу у французов. Эта победа пришла к G-Drive Racing спустя неделю после оглушительного успеха экипажа № 26 в гонке «6 часов Фудзи» в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), где Роман Русинов, Алекс Брандл и Уилл Стивенс поднялись на высшую ступень пьедестала. Дальше вплоть до конца сезона команда не знала себе равных на трассах, принимающих чемпионат.

Команда G-Drive Racing

ФОТО: пресс-служба ПАО «Газпром нефть»

Роман Русинов: «Штраф нас только раззадорил»

Роман, в этом году у вашей команды были и красивые победы, и обидные сходы. Фактически вы раскатились только к концу сезона, почему так получилось?

Сезон получился очень интересным и захватывающим. Я рад, что мы смогли его завершить в таком красивом стиле, одержав три победы подряд в трех заключительных гонках. Мы доказали, что G-Drive Racing является лучшей командой с самым быстрым автомобилем и великолепно слаженным экипажем. Добиться желаемых результатов в первой половине чемпионата нам не удалось в силу разных причин: были аварии, штрафы, технические отказы.

Какой этап запомнился больше всего?

Самые приятные воспоминания оставила гонка в Бахрейне. Мы выиграли квалификацию, но нас дисквалифицировали из-за расположения небольших решеточек на воздухозаборнике тормозов, хотя в регламенте это четко не прописано. Впрочем, нас штраф только раззадорил – мы просто поставили перед собой задачу во что бы то ни стало выиграть гонку, сделали для этого все и все-таки подняли российский флаг над вершиной подиума!

Многие гонщики стремятся выступать в гонках на выносливость. Что пилотов привлекает в этом чемпионате?

Все просто: WEC – это хороший чемпионат с мировым статусом. Наряду с «Формулой-1» и DTM он входит в тройку сильнейших кольцевых первенств в Европе.

Команда G-Drive Racing

Известно, что вы очень большое внимание уделяете тренировкам. Какой вид/виды спорта лучше помогают гонщику?

У каждого свои предпочтения. Лично я занимаюсь боксом, плаванием, бегом. Вообще, разные виды спорта подходят для поддержания хорошей формы. И, кроме того, это весело.

Вы несколько раз в социальных сетях намекали о ралли-рейдах и Дакаре. Когда уже откроете тайну?

Что касается ралли-рейдов, то у нас действительно было такое предложение. Но что касается моих ближайших планов, то готов их раскрыть прямо сейчас. В настоящий момент я активно занимаюсь своей 21-й «Волгой», чтобы поездить на ней по заснеженной Москве, а также собираюсь поехать погонять на серфе. Об остальном расскажу после январских каникул.

Другое интервью с Романом Русиновым о гонках на выносливость читайте в My Way.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тайное становится явным

«Мона Лиза» хранит немало загадок, которые будоражат умы вот уже полтысячелетия. И вот одна из ...

ПОДРОБНЕЕ

В Новой Третьяковке – выставка Виктора Казарина

В Западном крыле Новой Третьяковки 28 ноября открывается выставка «Структуры непокоя» художника...

ПОДРОБНЕЕ