Именно итальянец Серджио Момо, создатель брендов Xerjoff, Casamorati, Sospiro стал первым парфюмером в Москве, который представил искушенной публике новый формат светских вечеров – эксклюзивные гастрономические сеты, раскрывающие душу аромата.
Гений парфюмерии и гений поварского искусства объединились в этот вечер, чтобы разложить ароматы на компоненты, а потом уже собрать эти компоненты в блюдах так, чтобы вкус передавал ощущение, которое вы испытываете, слушая аромат. Гостям вначале предложили послушать аромат одного из компонентов на блотере, далее прослушать краткую презентацию от Серджио Момо, а после попробовать гастрономический сет и связать запах аромата, слова парфюмера и блюда бренд-шефа в единое целое.
После головокружительного коктейльного аперитива, всех присутствующих пригласили в приватный нижний зал ресторана, где их вниманию были представлены 5 блюд, раскрывающих аромат 1888 от Casamorati и 3 десерта, раскрывающих аромат Lira. Последовательно, с каждым шагом приближаясь к сладкому, маэстро Серджио Момо описывал ноты ароматов, блюда и их симбиоз.
Для одного из десертов Серджио специально привез с юга Италии красные сицилийские апельсины, чтобы преподнести гостям цитрусовые ноты так, как они играют на самом деле. Как говорил маэстро: «Десерт - это самая эмоциональная часть ужина, а аромат - самая эмоциональная часть нашей жизни. Именно поэтому цитрусовый десерт венчает ужин, а аромат Lira венчает мою коллекцию».
Практически каждый месяц в стенах ресторана Salumeia будут проходить подобные мультисенсорные ужины. Каждый раз гостей будет встречать парфюмер и его ароматы, а также эксклюзивные гастрономические сеты, созданные совместно с бренд - шефом только для этого ужина.
За подробностями следите на www.molecule.su
Добавить комментарий