Ferrari Portofino: навстречу ветру

Новый «гран-туризмо» Ferrari Portofino навевает ассоциации с одним из самых дорогих курортов Средиземного моря.
Фото: Ferrari N.V.

Фото: Ferrari N.V.

Эта потрясающе красивая модель с открытым верхом пришла на смену кабриолету California T. В компании из Маранелло говорят, что дизайн Ferrari Portofino продиктован аэродинамикой. Однако плавные кузовные обводы напоминают также и волны – неотъемлемую составляющую средиземноморского пейзажа. А там, где море, там и ветер. Внешние края модулей фар скрывают инновационные воздухозаборники, направляющие потоки через передние колесные арки, помогая снизить аэродинамическое сопротивление. Жесткая складная крыша автоматически убирается в багажник всего за 14 с и не образует ступеньки между крышей и багажником. Тыльную часть украшают круглые фонари и квартет патрубков выхлопа, намекающих на спортивный потенциал. За ускорение отвечает 3,9-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» с отдачей 600 л. с. при 7500 об/мин. Прибавка мощности в сравнении с California T составила 40 л. с. Не менее внушительный крутящий момент 760 Hм передается на колеса задней оси через семиступенчатую роботизированную трансмиссию. В списке технических новшеств значатся также электроуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, усовершенствованные адаптивные амортизаторы и электроусилитель рулевого управления EPS, впервые предлагающийся для Ferrari такого класса. Все компоненты шасси и внешние элементы кузова были радикально переработаны ради максимальной стабильности и азартной управляемости.

Итальянец способен ускориться до 100 км/ч всего за 3,5 с и достичь порога скорости в 320 км/ч. Скрупулезное внимание уделено комфорту пассажиров. В отделке использованы натуральная кожа, замша, полированный алюминий и карбон. Салон сохранил посадочную формулу 2 + 2, но на «галерке» стало просторнее после доработки спинок передних сидений. В водительской зоне есть мультимедийная система с сенсорным экраном с диагональю 10,2 дюйма и новая высокоэффективная климатическая установка, поддерживающая заданный температурный режим вне зависимости от положения крыши. Любители езды с открытым верхом в свою очередь оценят новый защитный дефлектор. Доработанный элемент уменьшает завихрения воздуха в салоне на 30%, существенно снижая также и аэродинамические шумы.

Самые интересные автомобильные новости читайте в My Way.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Музей декоративного искусства расскажет о промыслах

Всероссийский музей декоративного искусства запускает выставочный проект «Во имя промысла». Соз...

ПОДРОБНЕЕ

В Звенигороде покажут пейзажи Левитана

Отличный вариант для тех, кто хочет провести теплые осенние дни за городом, причем приобщиться ...

ПОДРОБНЕЕ