Главное, что бросается в глаза при осмотре нового самолета, – впервые применяемый пятилопастный композитный винт, специально разработанный для PC-12NG специалистами Hartzell. В Pilatus рассказывают о существенном снижении уровня шума в кабине и улучшении летно-технических характеристик, кроме того, с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы, при этом его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимальное количество времени, – все это можно выполнить в период капитального ремонта. В итоге с новым винтом Hartzell PC-12NG для взлета необходимо всего 793 м. При максимальной взлетной массе самолет «забирается» на крейсерскую высоту в 8585 м на 10% быстрее предыдущей версии, а его максимальная дальность с четырьмя пассажирами составляет уже 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12NG увеличена до 528 км/ч. Совместно с партнерами из BMW DesignworksUSA авиапроизводитель предлагает клиентам шесть новых схем внешней окраски воздушных судов, исходя из персональных предпочтений клиента. Самолет буквально напичкан современными навигационными системами для безопасного пилотирования, включая Baro VNAV (барометрическая вертикальная навигация). Теперь полетный план загружается непосредственно перед вылетом в систему управления полетом посредством новаторского беспроводного шлюза Pilatus. Стоимость новой модели начинается от $4,055 млн в базовом варианте и заканчивается на отметке около $5 млн в VIP-конфигурации.
Pilatus Aircraft представил обновленный турбопроп PC-12NG
11.02.2016
Швейцарский производитель Pilatus Aircraft в рамках прошедшей в ЛасВегасе NBAA-2015 представил клиентам обновленную версию популярного турбопропа PC-12NG.
Добавить комментарий